Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
+7 (812) 423-00-30
Приемная главы администрации
+7 (812) 423-36-90
Факс приемной главы администрации


Единая диспетчерская служба:
8(812)423-06-29


Блог главы администрации
vk.png telegramicon.png

ФНС по Ленинградской области информирует об оказании услуг в электронном виде

13.05.2020
ФНС по Ленинградской области информирует об оказании услуг в электронном виде

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции услуга по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена только в электронном виде путем направления подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) электронных документов через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России.

Управление ФНС России по Ленинградской области напоминает, что вступившим в силу 07.05.2015 г. Федеральным законом от 06.04.2015г. № 82-ФЗ для хозяйственных обществ – обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ – отменена обязательность печати.

Организации указанных организационно-правовых форм вправе иметь печать, за исключением случаем, когда федеральным законом предусмотрена обязанность названных сообществ использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества (п.5 ст.2 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», п.7 ст.2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).

Управление ФНС России по Ленинградской области обращает внимание, что в целях экономии времени и средств услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена в электронном виде.

Для получения данной услуги в электронном виде электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя, можно направить в регистрирующий орган с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России, либо единый портал государственных и муниципальных услуг.

При электронном документообороте:

  • исключаются ошибки при заполнении заявлений с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» - доступно для скачивания на сайте ФНС России (www.nalog.ru);
  • экономится время при направлении документов в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Документы по государственной регистрации, подписанные ЭЦП регистрирующего органа, направляются заявителю в электронном виде и равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе. Получить документы на бумажном носителе можно по запросу;
  • Минимизируются денежные затраты ( при направлении документов электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя на заявлении, представляемом для государственной регистрации; заявители, представляющие документы в электронном виде, освобождаются от уплаты государственной пошлины).

При отсутствии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации могут быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или по просьбе заявителя нотариусом. В таком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ или нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.