Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Что дает предприятиями «Паспорт коллективного иммунитета к COVID-19»?

13.07.2021
Что дает предприятиями «Паспорт коллективного иммунитета к COVID-19»?

Документ дает возможность предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, предоставляющим услуги парикмахерских, салонов красоты, косметических салонов, музеев и внемузейных пространств, фитнес-центров (фитнес-клубов), а также организаций в сфере наземного транспорта и курьерской доставки, работать без ограничений по численности обслуживаемых посетителей (предусмотренных Приложением № 2 к Постановлению правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573).

Паспорт рекомендовано оформить руководителям хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, у которых 60 % (и более) работников (от фактической численности работников) прошли вакцинацию против COVID-19 или 80 % работников (от фактической численности работников) прошли вакцинацию против COVID-19 с учетом медицинских противопоказаний к проведению вакцинации от COVID-19 и (или) перенесли COVID-19 не позднее чем шесть месяцев назад.

 

Как оформить, какие документы приложить? 

Согласно действующим нормам установлен следующий порядок оформления Паспорта:

1. Паспорт, заполненный по форме, установленной приложением 4 к Постановлению Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 (Приложение №1 к настоящему письму), в том числе путем заполнения указанной формы, размещенной на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.813.ru), подписанный руководителем хозяйствующего субъекта, с приложением подтверждающих документов направляется в орган местного самоуправления Ленинградской области, на территории которого осуществляется деятельность (далее - ОМСУ).

2. ОМСУ проверяет пакет документов - Паспорт и приложенные к нему подтверждающие документы (заверенные руководителем хозяйствующего субъекта копии) и в случае их соответствиях условиям предоставления Паспорта в течение дня направляет на согласование в территориальный орган Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (далее – Роспотребнадзор).

3. Согласованный Роспотребнадзором Паспорт возвращается в ОМСУ, заверяется подписью уполномоченного должностного лица ОМСУ, печатью данного органа и выдается хозяйствующему субъекту с занесением информации в соответствующий реестр по прилагаемой форме (Приложение № 2).

4. Реестр оформленных и выданных Паспортов размещается на официальном сайте ОМСУ.

5. Срок выдачи Паспорта ОМСУ осуществляется в течение трех рабочих дней с даты его направления руководителем хозяйствующего субъекта в ОМСУ.

6. На документе должно быть три подписи и три печати: хозяйствующего субъекта, органа местного самоуправления и Роспотребнадзора.


Заполнить форму можно по ссылке https://813.ru/covidpass/

Приложение №2 к Постановлению правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573

https://pub-sed.lenreg.ru/publishing/Content/Cache/8283_images.pdf

 

Информация регионального оперативного штаба о ситуации и мерах по противодействию распространения коронавируса в Ленинградской области

https://lenobl.ru/ru/minus-koronavirus/

 

 

Источник:

Ломоносовский фонд поддержки предпринимательства

☎ +7(965)008-04-40