Автоматизированные системы сбора информации «ПОС» и «Инцидент Менеджмент» станут ближе к людям.
Администрация Ломоносовского района провела обучающий семинар по работе с системами ЦУР (центра управления регионом). До 1 июня все жалобы и предложения, которые раньше обрабатывали в районе, будут передаваться напрямую в сельские и городские поселения.
«Инцидент Менеджмент » анализирует ключевые слова в основных соцсетях и отправляет результаты модератору, который далее подключает к решению представителя властей. Система обрабатывает все интернет-пространство, собирая жалобы, обращения и комментарии по работе администраций и государственных органов. Специалисты на местах, знакомые с проблемами в своих муниципалитетах, дадут быстрые ответы. В ПОС на ответ мается до 30 дней, но он готовится официально, заявитель регистрирует обращение через госуслуги и на выходе получат документ.
Алексей Кондрашов, глава администрации Ломоносовского района: «Система быстрого реагирования и взаимодействия показала себя отлично. Наши специалисты на уровне района отработали в ней несколько месяцев, поэтому не просто передадут права на первый уровень, но и будут помогать обрабатывать ответы людям до того момента, до которого это потребуется. Это важное решение - власть в каждом поселении знает и всех своих жителей, и все свои проблемы. Поэтому люди получат быстрые и качественные ответы. И федеральный центр видит реальную картину ситуации буквально в каждой деревне.»
На первый уровень уже переданы системы во Всеволожском и Выборгском районах Ленинградской области.