Главная > Новости

 
 
 
 
 
 
 

Н О В О С Т И

22.11.2017 Ноябрь не стал исключением…детский дорожный травматизм растёт…Может хватит!!!

На территории Ломоносовского района Ленинградской области с октября по ноябрь 2017 года отмечен рост дорожно-транспортных происшествий среди такой категории участников дорожного движения, как дети-пассажиры и составил 30 процентов.

Если вдаваться в подробности, то за указанный период 2017 года, по данным ГИБДД, на дорогах Ломоносовского района ЛО произошел значительный рост числа ДТП, в которых пострадали дети до 12 лет, не пристегнутые ремнями безопасности и находившимися на момент ДТП вне детских удерживающих устройств (31 происшествие, это на 11 процентов больше, чем за тот же период прошлого года). Травмы различной степени тяжести получили 40 детей (это на 90 процентов больше, чем за тот же период прошлого года).

Эксперты центра «Движение без опасности» объясняют такую динамику безответственностью родителей и экономической ситуацией в стране. Увеличение числа пострадавших несовершеннолетних пассажиров, по мнению специалистов, вызван тремя факторами:
Первый фактор связан с тем, что все более мощные автомобили, на которых многие любят разгоняться, а камер на дорогах страны пока еще относительно немного.

Второй фактор вызван изменением экономической ситуации. Все больше автомобилистов не находят достаточно денег на устранение неполадок в своих машинах и на покупку детских удерживающих устройств.

Когда вводили штраф в 3 тыс. рублей за перевозку ребенка без удерживающих устройств, это было действенной мерой, потому что и кресло стоило 3–4 тысяч. Теперь цена кресла выросла до 10 тысяч рублей и при уровне зарплат около 20–30 тыс. мало кто может позволить себе подорожавшее кресло.

Третий фактор – несознательность родителей и недостаточная разъяснительная работа с ними.

По данным всероссийского опроса ВЦИОМа, проведенного в этом году для центра «Движение без опасности»,– 43 процента респондентов, имеющих детей до 12 лет, заявили, что у них нет детского удерживающего устройства, и они не планируют его приобрести. Летом прошлого года таких было почти в два раза меньше. Причин здесь несколько. К сожалению, водители зачастую сами подвергают себя опасности и намеренно нарушают, забывая о том, что у них в машине дети.

Вот некоторые из дорожно-транспортных происшествий, произошедших с участием несовершеннолетних:
• 04.11.2017 в 20 часов 50 минут водитель женщина, 1991 г.р., житель п.Русско-Высоцкое, управляла технически исправным транспортным средством Хендэ Акцент, выезжала со второстепенной дороги на главную, не предоставила преимущество автомашине ВАЗ – 217030 Лада Приора, под управлением водителя женщины 1973 г.р., жительницы п.Ропшы, двигавшейся по главной дороге из г. Кингисепп в сторону г.Санкт-Петербурга. В результате ДТП пострадали 2-е несовершеннолетних, в момент ДТП находившихся в детских удерживающих устройствах: девочка 2011 г.р. и мальчик 2011 г.р. В состоянии средней степени тяжести несовершеннолетние пассажиры автомашины Хендэ Акцент были доставлены в ДГБ г.СПб.
• 18.11.2017 в 11 часов 20 минут водитель мужчина, 1984г.р., житель г.СПб, управляя технически исправным транспортным средством Ниссан Х-трэйл нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части дороги в следствии чего совершил столкновение с автомашиной марки Djngfeng, под управлением мужчины 1979 г.р., жителя г.СПб, двигавшемся во встречном направлении. В результате ДТП пострадала несовершеннолетняя девочка 2015 г.р., являвшаяся пассажиром автомашины марки Djngfeng, в момент ДТП находилась в детском удерживающим устройстве. В состоянии средней степени тяжести несовершеннолетняя была доставлена в ДГБ г.СПб.
• 19.11.2017 в 22 часа 20 минут водитель женщина, 1986 г.р. житель г.Петергоф, управляла технически исправным транспортным средством марки Вольво V 40, двигалась в условиях ограниченной видимости (задымленность), а также невыставленных и не включённых световых сигналов на впереди стоящей автомашине Фиат, в направлении от Таллинского шоссе в сторону Ропшинского шоссе по левому ряду со скоростью 10 км/ч совершила столкновение с впереди стоящей автомашиной Фиат под управлением водителя мужчины 1968 г.р., в момент ДТП находящейся на буксировочном тросе у машины МАН 26.413 с полуприцепом SCHWARZMULLER под управлением водителя мужчины 1977 г.р., тем самым спровоцировав столкновение автомашины Фиат и полуприцепа SCHWARZMULLER. В результате ДТП пострадала несовершеннолетняя девочка 2013 г.р., являвшаяся пассажиром автомашины марки Вольво V 40, в момент ДТП находилась в детском удерживающим устройстве. В состоянии средней степени тяжести несовершеннолетняя была доставлена в ДГБ г.СПб.

Руководитель НИИ хирургии детского возраста РНИМУ им. Н.И. Пирогова, доктор медицинских наук, профессор Владимир Розинов сообщил, что в последние годы наблюдается увеличение числа тяжелых пациентов, поступающих после ДТП. Он прогнозирует, что показатель летальности в дальнейшем будет снижаться, но будет возрастать показатель частоты повреждений, связанных с травмами опорно-двигательного аппарата, внутренних органов, позвоночника и спинного мозга. И в дальнейшем будет меньше погибших, но больше тяжелораненых. Детский хирург призвал не экономить на безопасности детей!

Уважаемые родители!

НАШИ ДЕТИ – БУДУЩИЕ НАШЕЙ СТРАНЫ!

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ, РЕБЕНКА ТОЛЬКО В АВТОКРЕСЛЕ ТЫ ПЕРЕВОЗИ!

Родители – вы пример для детей! Соблюдайте правила дорожного движение, чтобы не случилось беды. Перевозка детей до 12-летнего возраста в автомобиле должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.

Правила перевозки детей должен соблюдать каждый водитель!

Тяжесть последствий ДТП

Приведем следующий факт. При столкновении автомобиля с неподвижной преградой уже на скорости 50 км/ч не пристегнутый взрослый человек получит удар примерно в две тонны, а ребенок – около 500 кг, т.е. травм или даже смертельного исхода не избежать,

Следует помнить, что для максимальной эффективности, ремни безопасности должны правильно располагаться относительно тела. Не стоит забывать и о натяжении ремня, если на вашем автомобиле нет системы автоматического натяжения ремней безопасности. Ни в коем случае нельзя находиться в автомобиле в полулежащем положении, при ДТП человек, сидящий в машине, в таком положении может получить серьезные травмы спины и головы.

Неправильно пристегнутый ребенок при аварии может так же сильно травмироваться, как и ребенок, находящийся на руках у родителей. Поэтому для перевозок малышей нужно использовать специальные детские кресла.

Госавтоинспекция Ломоносовского района ЛО
призывает всех родителей со всей серьезностью отнестись к безопасности собственных детей!!!
Сэкономленные на покупке детского автокресла деньги не вернут к жизни ребенка, попавшего в ДТП.
Специальное удерживающее устройство может сохранить ему жизнь и снизит тяжесть последствий при ДТП в несколько раз.
Берегите себя! Удачи на дорогах!

С уважением к Вам,
Инспектор по пропаганде ОГИБДД ОМВД России
по Ломоносовскому району Ленинградской области
старший лейтенант полиции Медведева Ю.А.


вернуться к списку новостей

 
 

Главная > Новости

 

Полезные ссылки

 

Вас информируют

Copyright © Администрация МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
Design © МАОУ ДО "ЦИТ" Ломоносовского района ©